«Арсенал» высмеяли за спонсорскую сделку

Лондонский «Арсенал» подписал контракт с компанией Visit Rwanda и торжественно объявил об этом в своем Твиттере. Однако у болельщиков сделка вызывала лишь бурю негодования — и неудивительно, ведь с целью получения прибыли клуб решился на очень странный ход.

Что такое Visit Rwanda

«Канониры» заключили трехлетнее соглашение с Rwanda Development Board, и теперь компания будет рекламировать африканское государство на рукавах футболок «Арсенала».

RDB занимается привлечением туристов и инвестриует в национальную экономику Руанды. С помощью такого узнаваемого бренда как «Арсенал» компания хочет расширить свои горизонты и привлечь внимание бизнесменов и туристов к маленькой африканской стране.

Коммерческий директор лондонцев Винай Венкатешам считает, что партнерство поможет Руанде наладить сферу туризма, ведь футболка «Арсенала» — одна из самых узнаваемых и легендарных: по всему миру она показывается в среднем около 35 миллионов раз в день.

Почему негодуют фанаты?

Все бы хорошо, но болельщики клуба недовольны: по мнению большинства, бледная красная полоса, которая «вдруг» появилась на рукавах футболок, была сделана только для того, чтобы разместить на ней логотип спонсора. Вот наиболее яркие комментарии фанатов «Арсенала» под клубным твитом с новостью.

«Парни, парни… Что за черт? Надеюсь, они заплатили нам очень много денег. Форма теперь выглядит отвратительно»

«Вы просто продали культовые цвета «Арсенала» взамен на спонсорство. Смотрится ужасно, дешево и позорно»

«Теперь понятно, для чего вы добавили эту уродливую полосу на рукав»

«На этот раз вы просто превзошли самих себя, ребята»

Негодование болельщиков «Арсенала» можно понять, но таковы реалии: современный бизнес может разрушать даже вековые ценности. Остается надеяться, что и без того посредственные результаты клуба с приходом нового тренера Унаи Эмери как минимум не ухудшатся.

2

Комментарии

Оставьте первый комментарий!

avatar
  Subscribe  
Notify of

Похожие записи